ТУМ-975 строилась серийно с 1963 до начала 1980-х годов. В конструкции машины применялись различные агрегаты отечественных автомобилей: к примеру, двигатель от «Москвич-407» (позже от «Москвич-408»). Эксплуатация машин завершилась в основном в 1980-е годы.
Экспонат принадлежит Некоммерческому партнёрству «Императорский вокзал». Увидеть его можно в современном корпусе Музея железных дорог России. ТУМ-975 установили в зоне, посвященной пассажирскому железнодорожному движению.
Сейчас в пространстве ввели новые правила посещения. Для входа необходимо приобрести билет через официальный сайт музея. Посещение осуществляется по сеансам каждые 15 минут. Точное время сеанса указано на билете.
Ввиду эпидемиологической обстановки сотрудники музея просят воздержаться от тактильных контактов с экспонатами, витринами и прочим оборудованием, за исключением предметов в интерактивных зонах («Стрелки времени», «Телеграфистка», «Кабинет Министра», «Звуки железной дороги») и информационных киосков.