Выставка «Наполненная пустота»
Художественное осмысление темы понятия пустоты, которая начала интересовать мыслителей ещё во времена Платона. Художники из Англии, Германии и России пытаются наполнить её абстракциями и демонстрируют свои интерпретации пустого пространства как самостоятельной единицы искусства.
Групповая выставка «Наполненная пустота» объединяет в себе работы Джины Соден, Франциски Клотц и Марины Фёдоровой, схваченных воедино общим мотивом - попытками по-своему наполнить, придать смысл и идею пустоте как таковой и показать, что она является независимым и свободным элементом бытия, не нуждающимся в дополнительных смысловых манипуляциях.
Сама по себе тема пустоты как символа забвения нашла особую популярность среди французских живописцев в XVIII веке. На полотнах художника Юбера Робера можно встретить руины античных храмов, которые являлись метафорой бренности всего сущего, а разрушенные временем дворцовые залы и сады являлись символом возвращения творений культуры в природное состояние, а ее форм — в сплошную и абстрактную субстанцию.
Работы, представленные в рамках выставки «Наполненная пустота», позволяют ощутить эфемерную тонкую красоту заброшенных зданий, почувствовать очарование и притягательность обыденных мест и ситуаций и увидеть, как время фиксируется на полотне и будто останавливается навсегда.
Дата
Адрес
Выставочный зал «К35», Б. Саввинский пер.,12, с. 6
Фото: geometria.ru, k35artgallery.com